Понимание социальной аксиомы и поведение по отношению к употреблению алкоголя в социальных ситуациях

Введение

Социальная аксиома влияет на многих людей по всему миру, влияя на их ежедневное взаимодействие и поведение. Один из распространенных механизмов справления, который могут использовать люди с социальной аксиомой, – это употребление алкоголя. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Addictive Behaviors, проливает свет на то, как социальная аксиома влияет на поведение в отношении употребления алкоголя в реальных ситуациях, особенно когда люди окружены незнакомыми людьми.

Исследование

Под руководством Эдди П. Каумианта из Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне, исследование направлено на изучение того, как социальная аксиома и социальный контекст пересекаются для прогнозирования поведения по отношению к употреблению алкоголя в повседневной среде. Исследователи набрали 48 активных социальных пьющих людей в возрасте от 21 до 28 лет, которые сообщили, что употребляют алкоголь в среднем 2-3 раза в неделю. Эти участники прошли тестирование на социальную аксиому в начале исследования, используя Шкалу социальной аксиомы Либовица.

Затем участников попросили самостоятельно сообщать о своем употреблении алкоголя в течение следующих семи дней, нося при этом трансдермальный монитор алкоголя в виде браслета на щиколотке. Кроме того, приложение, установленное на их смартфонах, стимулировало участников предоставлять фотографии своего окружения в случайные моменты дня. Их просили сообщать о своем уровне знакомства с людьми, находящимися на фотографиях, классифицируя их как “романтический партнер”, “друг”, “сосед по работе” или “незнакомец”.

Результаты и находки

Результаты исследования показали четкое взаимодействие между социальной аксиомой и социальным контекстом в прогнозировании поведения по отношению к употреблению алкоголя. Люди с более высоким уровнем социальной аксиомы склонны употреблять больше алкоголя, когда окружены незнакомыми людьми, в сравнении с тем, когда они находятся в компании друзей или семьи. С другой стороны, участники с более низким уровнем социальной аксиомы не проявляли такого образа поведения.

Исследователи предполагают, что социально-напряженные люди могут прибегать к употреблению алкоголя в незнакомых средах как способ снять стресс, улучшить настроение или облегчить социальное взаимодействие. Это открытие подчеркивает важность учета социального контекста при понимании поведения по отношению к употреблению алкоголя у людей с социальной аксиомой.

Выводы и рекомендации

Последствия исследования выходят за рамки просвещения отношений между социальной аксиомой и употреблением алкоголя. Оно также подчеркивает необходимость комплексного подхода к решению проблем алкогольной зависимости среди социально-напряженных людей. Учитывая как личные мотивации, так и окружающие факторы, стратегии предотвращения вредных привычек употребления алкоголя могут быть более эффективными.

Ограничения и будущие исследования

Хотя исследование предоставляет ценные исследования, важно признать его ограничения. Небольшой размер выборки и ограниченный диапазон уровней социальной аксиомы среди участников могут влиять на обобщимость результатов. Кроме того, использованный в исследовании показатель социального контекста может не быть полным в отношении всех участвующих в окружении участников лиц.

Заключение

В заключение, понимание взаимодействия между социальной аксиомой и поведением по отношению к употреблению алкоголя в социальных средах является важным для разработки целевых вмешательств и систем поддержки для людей, которые могут находиться в опасности развития алкогольной зависимости. Учитывая роль социального контекста, мы можем лучше понять подлежащие мотивации употребления алкоголя у людей с социальной аксиомой.

Помните, если вы или кто-то из ваших знакомых борется с социальной аксиомой и употреблением алкоголя, поиск профессиональной помощи и поддержки всегда является положительным шагом к лучшему психическому здоровью и общему благополучию.

Ссылки

Каумиант, Э. П., Фэйрберн, С. Е., Бресин, К., Розен, И. Г., Люцак, С. Е., и Канг, Д. (2021). Социальная аксиома и употребление алкоголя: роль социального контекста. Addictive Behaviors.

Похожие записи