Влияние режима сна на академическую и поведенческую успеваемость у подростков
Вы являетесь родителем или опекуном подростка? Вас беспокоит их академическая успеваемость и поведение в школе? Согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Sleep, нерегулярные сонные режимы могут оказать значительное влияние на образовательные результаты и поведение подростков. Если вы ищете способы помочь вашему подростку успешно учиться в школе и вести более сбалансированную жизнь, то продолжайте читать, чтобы узнать больше о влиянии сна на академическую и поведенческую успеваемость.
Важность Постоянного Режима Сна
Не секрет, что подросткам нужно много спать, чтобы функционировать наилучшим образом. Рекомендуемое количество сна для подростков составляет от 8 до 10 часов в ночь. Однако более 70% подростков в Соединенных Штатах не соответствуют этому рекомендованному количеству. Этот недостаток достаточного сна может привести к целому ряду проблем, включая плохую когнитивную функцию, учебные трудности и поведенческие проблемы в школе.
Исследования показали, что нерегулярные сонные режимы, а не только продолжительность сна, могут влиять на академическую успеваемость и поведение подростков. Соблюдение постоянного режима сна, включая ложиться спать и просыпаться в одно и то же время каждый день, может оказать положительное влияние на образовательные результаты и снизить деструктивное поведение в школе.
Параметры Здоровья Сна
В проведенном исследовании ученые из Школы медицины Ренессанса при Университете Стони-Брук рассмотрели различные параметры сна, чтобы выявить их влияние на академическую и поведенческую успеваемость у подростков. Эти параметры включают:
- Продолжительность сна
- Время сна
- Эффективность сна
- Регулярность сна
Исследуя эти факторы, ученые ставили своей целью раскрыть связь между режимами сна и функционированием в образовании у большой выборки из примерно 800 подростков.
“Меня очень интересуют последствия недостаточного сна для благополучия, особенно для проблем с производительностью и поведенческими вопросами. Также важно исследовать эти связи на ранних этапах жизни, когда меры по улучшению сна могут быть наиболее успешными, например в период подростков, ” – сказала Гина Мари Матью, доцент школы медицины Ренессанса при Университете Стони-Брук.
Результаты Исследования
Ученые проанализировали данные из Исследования Будущего Семейного Благосостояния и благополучия детей, где участники носили наручные акселерометры для отслеживания различных аспектов сна. Они обнаружили, что подростки со поздним временем засыпания и пробуждения чаще имели более низкие оценки. Кроме того, изменчивость в продолжительности и времени сна в течение недели ассоциировалась с худшей академической успеваемостью.
Более того, большая изменчивость продолжительности и времени сна была связана с увеличением вероятности поведенческих проблем в школе, таких как отстранения и отчисления. Эти результаты свидетельствуют о том, что нерегулярные сонные режимы могут влиять не только на когнитивные и учебные способности, но и на управление поведением у подростков, что приводит к дисциплинарным мерам в школьной среде.
Удивительным образом, исследование не выявило значительной связи между общим временем сна или эффективностью сна и академическими или поведенческими результатами. Это подчеркивает важность времени сна и его консистентности, а не только количества сна, в оказании влияния на функционирование подростков.
Рекомендации для родителей и медицинских работников
Чтобы помочь подросткам улучшить академическую и поведенческую успеваемость, важно для родителей и медицинских работников содействовать хорошей гигиене сна. Вот несколько рекомендаций:
- Установите постоянные часы сна и пробуждения, даже в выходные дни.
- Способствуйте расслабляющему ритуалу перед сном.
- Ограничьте воздействие агитационного контента перед сном.
- Обсудите привычки сна во время регулярных осмотров у педиатров.
Следуя этим рекомендациям, родители и медицинские работники могут помочь обеспечить подросткам оптимальное здоровье сна, что может привести к лучшим результатам в образовании и поведении в школе.
Будущие Направления и Рассмотрения
Хотя исследование дает ценные исследования о влиянии режимов сна на академическую и поведенческую успеваемость у подростков, у него есть свои ограничения. Будущие исследования должны сосредоточиться на установлении причинно-следственных связей между нерегулярными режимами сна и плохими академическими результатами, а также исследовать меры, способствующие поощрению постоянных режимов сна.
“В будущих исследованиях мы намерены получить академические записи непосредственно из школ и измерить сон и академическое функционирование в течение времени, что позволит нам исследовать, действительно ли хороший сон предсказывает лучшее академическое функционирование в рамках одного и того же подростка, ” – сказала Гина Мари Матью, автор исследования.
Кроме того, ученые призывают школьные округа рассмотреть более поздние начальные времена для старших классов, чтобы позволить учащимся получить достаточно сна и выступать наилучшим образом. Перенеся начальное время на 8:30 утра или позже, школы могут потенциально улучшить академическое функционирование у подростков.
Вывод
В заключение, соблюдение постоянных режимов сна и приоритет хорошей гигиены сна крайне важны для благополучия и успеха подростков в образовании. Понимая влияние режимов сна на академическую и поведенческую успеваемость, родители, педагоги и медицинские работники могут сотрудничать, чтобы поддержать подростков в достижении полного потенциала в школе и за ее пределами. Помните, хороший сон – это основа успешного дня впереди!